Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

https://groupbr.ru/blog/tri_idei_dlya_primeneniya_sotsialnykh_media_v_kompaniyakh/

2023-11-29

(anna) anna Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

Три идеи для применения социальных медиа в компаниях

Три идеи для применения социальных медиа в компаниях
В крупных компаниях топ-менеджерам и hr трудно поддерживать контакт лично с каждым. Чем крупнее компания, тем сложнее это сделать. Отдельные сотрудники могут чувствовать себя ущербно, не получая внимания от руководства, не имея возможности задать вопрос топ-менеджеру.

социальные медиа.jpg
Одним из решений являются социальные медиа. «Подбор персонала может быть самая очевидная область, где социальные медиа могут помочь hr, но далеко не единственная» - считает Стив Миранда, управляющий директор в Корнельском университете. Сотрудники, особенно молодые, постоянно используют социальные сети, и они больше общаются виртуально, чем лично. Используя эти тенденции и применяя социальные медиа для взаимодействия с сотрудниками, компании могут мотивировать их вступать в дискуссии и обсуждения на профессиональные темы. А коммуникации, как известно, один из факторов вовлеченности персонала.

Вот еще три идеи для применения социальных медиа в компаниях:
  1. Общение с сотрудниками.
    Если в компании вводятся новые инструменты или льготы для сотрудников (например, скидки на тренажерные залы или программы медицинского страхования), то социальные сети можно использовать как канал информирования и продвижения новых мероприятий. 

  2. Получение мнений сотрудников.
    Сотрудники хотят быть услышанными и иметь возможность обмениваться мнениями. Социальные сети предоставляют простую возможность это, а также получить комментарии и оценки.

  3. Бренд компании.
    Продвижение компании на рынке – сложна задача, но в ее решении могут помочь социальные сети. В корпоративных группах может содержаться миссия, видение компании. Можно начать с внутреннего общения, только между сотрудниками, и это постепенно выведет компанию вне, на рынок, т.к. у каждого сотрудника есть контакты вне компании, а это потенциальные сотрудники и партнеры. Демонстрация вовлеченности в корпоративные дела может помочь не только привлечь новых сотрудников, но и увеличить прибыль, причем в глобальном смысле.
Согласно исследованию ERE.net, использование социальных сетей на рабочем месте быстро превращается из перспективы в реальность. «Социальные сети приводят к увеличению пула соискателей, а также снижают стоимость скрининга кандидатов», - считает Миранда, - «социальные медиа могут сэкономить время и деньги и увеличить кадровый резерв».
Перевод: Анна Егорова

Поделиться новостью: