
Вот еще три идеи для применения социальных медиа в компаниях:
- Общение с сотрудниками.
Если в компании вводятся новые инструменты или льготы для сотрудников (например, скидки на тренажерные залы или программы медицинского страхования), то социальные сети можно использовать как канал информирования и продвижения новых мероприятий.
- Получение мнений сотрудников.
Сотрудники хотят быть услышанными и иметь возможность обмениваться мнениями. Социальные сети предоставляют простую возможность это, а также получить комментарии и оценки.
- Бренд компании.
Продвижение компании на рынке – сложна задача, но в ее решении могут помочь социальные сети. В корпоративных группах может содержаться миссия, видение компании. Можно начать с внутреннего общения, только между сотрудниками, и это постепенно выведет компанию вне, на рынок, т.к. у каждого сотрудника есть контакты вне компании, а это потенциальные сотрудники и партнеры. Демонстрация вовлеченности в корпоративные дела может помочь не только привлечь новых сотрудников, но и увеличить прибыль, причем в глобальном смысле.
Согласно исследованию ERE.net, использование социальных сетей на рабочем месте быстро превращается из перспективы в реальность. «Социальные сети приводят к увеличению пула соискателей, а также снижают стоимость скрининга кандидатов», - считает Миранда, - «социальные медиа могут сэкономить время и деньги и увеличить кадровый резерв».