Вовлеченные сотрудники работают больше и лучше. Они вкладывают в свой трудовой процесс дополнительную порцию энтузиазма, продвигают новые идеи, привлекают клиентов и повышают стоимость компании. Как показывают исследования, вовлеченность персонала тесно связана с такими бизнес-показателями, как стоимость компании, прибыль, выручка, количество постоянных клиентов, качество обслуживания, затраты на подбор, удержание и другими.
Чтобы понять, как повысить вовлеченность и составить план мероприятий, направленный на ее повышение, необходимо ее измерить. Исследование вовлеченности позволяет выявить ключевые факторы, которые статистически значимо влияют на вовлеченность сотрудников. Знание ключевых факторов позволяет сконцентрироваться на главном и определить, как повысить вовлеченность персонала за более короткое время. Появляется возможность оценить эффективность мероприятий компании и, отказавшись от неэффективных методов, перераспределить бюджет на персонал. Если не проводить исследование, то можно действовать сразу во всех направлениях:
- Информировать сотрудников о стратегии, миссии, видении и ценностях компании.
- Регулярно рассказывать о ситуации дел в компании, о ее достижениях и проблемах, о планах, целях и задачах подразделения.
- Создавать понятные сотрудникам регламенты и процедуры, которые не противоречат реальной работе.
- Поощрять инициативы сотрудников, советоваться с ними.
- Интересоваться не рабочей стороной жизни сотрудников.
- Способствовать выстраиванию коммуникаций между отделами и внутри подразделений.
- Информировать о целях и задачах должности, критериях оценки результатов работы.
- Регулярно предоставлять обратную связь по поводу выполненной работы, благодарить за достижения.
- Создавать комфортные условия труда.
- Предоставлять возможности для карьерного роста.
- Обучать и развивать сотрудников.
Первый шаг – измерение
Как было сказано выше, для того чтобы повысить вовлеченность персонала необходимо, для начала, ее оценить. Проведите исследование вовлеченности сотрудников с Business Result Group и получите:
- Полные и объективные исследования;
- Опросник, адаптированный под потребности вашей компании;
- Выявление ключевых драйверов вовлеченности, которыми можно управлять;
- Рекомендации, которые повысят вовлеченность Вашего персонала.
Действуйте прямо сейчас и результат не заставит себя ждать!