Несмотря на то, что критерии продвижения сотрудников будут отличаться в зависимости от рабочего места, каких-либо обстоятельств и возможностей компании, можно выделить ряд критериев, основываясь на советах Дэна Шаубела, автора бестселлера «Продвигайте себя: новые правила успеха в карьере»:
- Способность расставить приоритеты в работе и соблюсти сроки. Выполнение задач своевременно и эффективно - это навык, который нельзя упускать из виду. Сотрудник, который постоянно проверяет свой список дел и выполняет задачи, несмотря на то, насколько они сложны, - отличный показатель того, что он готов взять на себя еще больше.
- Позитивное отношение. Независимо от того, насколько трудолюбив ваш сотрудник, если у него нет положительного отношения к делу, вам лучше пересмотреть его продвижение. Работа заключается не только в том, чтобы добиться цели, но и в том, чтобы вдохновлять окружающих, особенно когда вы движетесь к лидерской позиции. Руководитель задает настроение команде, и отказ от негативной энергии является только облегчением для ваших сотрудников.
- Работа в команде. Командная работа является одной из основ успеха, поэтому люди, которых вы продвигаете, желательно должны обладать развитой компетенцией эффективно взаимодействовать с коллегами. Так как руководители работают с командой на постоянной основе, создавая и устанавливая рабочие отношения, основанные на доверии и взаимном уважении.
-
Интересы команды на первом месте. Как известно всем супергероям, с большой силой приходит большая ответственность. Подъем по карьерной лестнице - это история скорее не о сотруднике как личности, а об организации в целом. Следует рассматривать возможность продвижения только тех людей, кто понимает продвижение по службе как восходящее движение внутри компании и для компании, а не только как личную веху.
Эмоциональный интеллект включает в себя следующие черты, которые важны для руководителей, и которые следует учитывать при продвижении сотрудника на руководящую должность
- Они сохраняют спокойствие под давлением.
- Они чутко относятся к другим.
- Они принимают продуманные решения.
- Они находят эффективные способы разрешения конфликта.
- Они учатся на ошибках.
- Они слушают больше, чем говорят.
- Они открыты для критики.
- Отсутствие необходимых навыков
3. Нежелание обучаться. Если ваш сотрудник не слушает ваши замечания, это свидетельствует о том, что он не желает совершенствоваться в работе. А это повод не торопиться с продвижением по службе. Лучшим кандидатом на продвижение будет тот, кто не просто ждет обратной связи, а ищет и применяет ее. Нежелание сотрудника учиться - признак того, что он не готов расти. А продвижение по карьере и личностный рост должны происходить в некоторой степени одновременно.
Источник: officevibe