Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

https://groupbr.ru/blog/kak_effektivno_povysit_motivatsiyu_sotrudnikov/

2023-09-25

(anna) anna Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

Как эффективно повысить мотивацию сотрудников

Как эффективно повысить мотивацию сотрудников
Мотивация, несомненно, является движущей силой успеха, как в бизнесе, так и в жизни, но это не всегда происходит легко или естественно. Необходимо понимание того, откуда возникает мотивация, и как она работает.

Мотивация является ключом к успеху сотрудников. Она может повысить их вовлеченность, производительность и стремление к инновациям. Самое интересное, что все эти составляющие также могут влиять на мотивацию, как и она на них. Все вместе они представляют некий цикл.

 1рошь.png

Все это влияет не только на вход (что входит в производство), но и на продукцию компании (что производится). Более высокое качество ввода приводит к более высокому качеству вывода, и все начинается с мотивации.

Мотивированные сотрудники ценны для организаций, потому что они вносят наибольший вклад в работу. Чтобы эффективно мотивировать своих сотрудников, руководители должны понимать, как работает мотивация и откуда она возникает. Рассмотрим основные типы мотивации, и как они работают.

Внешняя и внутренняя мотивация

Простой способ понять внешнюю мотивацию - это нечто внешнее, которое вы получаете за выполнение задачи, например, зарплату. Внутренняя мотивация может рассматриваться как нечто внутреннее, которое заставляет вас выполнять задачу, например, творчество.

Тем не менее, внутренняя мотивация также связана с вознаграждением. Разница между внешней и внутренней мотивацией заключается в том, как вознаграждение соотносится с задачей. Вознаграждения, которые не имеют никакого отношения к задаче, являются внешними мотиваторами, а награды, которые выходят из задачи, являются внутренними мотиваторами.

Например, с одной стороны, человек делает задание, чтобы заработать зарплату. Зарплата является внешним вознаграждением, поскольку оно напрямую не связано с задачей хозяйственной деятельности.

С другой стороны, человек создает новый рецепт. Употребление пищи после ее приготовления является внутренней наградой, потому что это прямой результат от его деятельности (приготовления пищи). Хотя внешняя мотивация является необходимой частью работы (каждый должен зарабатывать на жизнь), внутренняя мотивация также очень важна на рабочем месте.

Важность внутренней мотивации на рабочем месте

Внутренняя мотивация оказывает более сильное влияние на вовлеченность и производительность сотрудников, чем внешняя мотивация. Harvard Business Review (HBR) цитирует исследование по мотивации Юна Джика Чо и Джеймса Перри, который обнаружил, что:

Вовлеченность сотрудника в 3 раза больше зависит от внутренних мотиваторов, чем от внешних.

HBR также приводит анализ Эдварда Дечи и его коллег, который показывает, что внешняя мотивация может даже отрицательно повлиять на внутреннюю мотивацию. Внутренняя мотивация уменьшается, когда сотрудникам предлагают внешние награды.

Результат работы сотрудника напрямую зависит от того, что происходит внутри него. Внутренняя мотивация - это то, как ваши сотрудники развиваются как профессионально, так и лично. Мотивация на работе напрямую связана с личной мотивацией и развитием. Поэтому менеджеру необходимо знать, что движет его сотрудниками.

 апрар.png
«[Сотрудники] хотят быть вовлеченными и мотивированными, делая работу, которая чувствует себя значимой и максимально использует их таланты и сильные стороны». - Отчет Gallup's 2017

По большому счету, внутренняя мотивация - это чувство цели. Сотрудники хотят ощущать свою причастность к чему-то большему, чем они сами. Наблюдение за тем, как их работа способствует достижению больших целей компании, помогает сотрудникам понять важность того, что они делают.

«Современная рабочая сила хочет работать, чувствуя себя значимой. Они должны четко видеть, как их роль способствует успеху их команды и организации. Когда у сотрудников есть это чувство целеустремленности, их вовлеченность растет» (Доклад Gallup's 2017)

Источник: officevibe.com

Статью подготовила: Анна Егорова

Поделиться новостью: