Статью подготовила: Анна Егорова
- Понятная бизнес стратегия
Есть цель максимизировать превосходство вашего товара или услуги? Или повысить свое финансовое влияние? Или помочь другим? Ваша компания должна иметь четкую стратегию и людей, согласных с ней.
- Сильный средний менеджмент
Генеральный директор может задавать тон, но и другие лидеры определенно играют свою роль в формировании культуры. Люди, которые находятся на первой линии, работают с сотрудниками каждый день занимаются мотивацией и распространяют позитивный настрой.
- Нанимайте соответствующих корпоративной культуре людей
Не вербуйте таланты, думайте о том, что ваша компания – это культура и каждый новый сотрудник будет на нее влиять. Одно плохое яблоко может испортить все.
- Будьте готовы адаптироваться
Конечно, культура, как и все в бизнесе, может изменяться. Убедитесь, что ваши лидеры и другие сотрудники готовы адаптироваться к новому способу ведения бизнеса, если это необходимо. Гибкость – ключевой фактор в современном деловом мире.
Источник: ceridianblog.wordpress.com