Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

https://groupbr.ru/blog/brending-rabotodatelya-vo-vremya-i-posle-covid-19/

2024-02-19

(anna) anna Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

Брендинг работодателя во время и после COVID-19

Брендинг работодателя во время и после COVID-19
Исследование Randstad Employer Branding Report (REBR) было проведено в январе 2020 года, когда вспышка коронавируса уже захватила Китай, но глобальный рынок труда характеризовался напряженностью. 

Традиционно это создает благоприятную атмосферу для брендинга работодателя. Подавляющее большинство компаний начали концентрироваться на брендинге работодателей после того, как они столкнулись с трудностями при заполнении своих вакансий. 

Тем временем наш мир кардинально изменился. Коронавирус сильно повредил мировую экономику и рынок труда. Количество вакансий находится в свободном падении, многие люди (временно) безработные., многие компании борются за выживание. 

Имеет ли смысл вообще думать о брендинге работодателя в такие времена? Вполне понятно, что компании и организации могут уделять меньше внимания или вообще не обращать внимания на брендинг работодателей в этот беспокойный период. Обо всем по порядку. 

В любом случае, количество найма за это время резко снижается. И шансы талантливого человека покинуть компанию по собственному желанию вдруг стали значительно меньше. Однако есть три важные причины, по которым брендинг работодателя не следует игнорировать полностью или слишком долго. 

Брендинг работодателя - это не только набор и удержание персонала; Также речь идет о помолвке, и именно эта помолвка подвергается серьезным испытаниям в такие моменты. То, удастся ли компаниям пережить этот период, частично зависит от вовлеченности ее сотрудников. Все, что поддерживает вовлечение сотрудников, сейчас важно. Брендинг работодателя - определенно одна из тех вещей.

Более того, брендинг работодателя - это процесс, который требует времени - много времени - для получения результатов. Последовательность и согласованность являются двумя ключевыми терминами здесь. Если вы полностью игнорируете брендинг работодателя в течение всего этого периода, вы прервете процесс, что означает, что вы будете вынуждены снова начать его наращивание с более низкого уровня. Не говоря уже о потере доверия и доверия в результате невыполненных обещаний.

Любая компания, которая хочет быть сильной в то время, когда рынок труда перестраивается, просто не может позволить себе ничего не делать с брендингом работодателя. И если первоначальные обещания не могут быть выполнены из-за давления, вызванного коронавирусом, новые сформулированные обещания должны быть сформулированы и доведены до сведения сотрудников.  

Даже на этой ранней стадии ясно, что этот кризис окажет очень негативное влияние на бренды работодателей компаний. Мы не можем предсказать общее влияние кризиса, пока мы находимся в середине этого периода, но мы знаем, что произошло во время предыдущей крупной рецессии после финансового кризиса 2007-2008 годов. 

Что мы можем извлечь из этого периода?
Прежде всего, критерии выбора той или иной компании меняются, хотя и не революционно. Во времена рецессии безопасность работы приобретает все большее значение, а заработная плата становится менее важной. Однако важность хорошей рабочей атмосферы остается неизменной. 

Показатели привлекательности компаний также снижаются. Например, в исследовании брендинга работодателей Randstad 2008 года победитель в Бельгии получил оценку привлекательности 47%. Год спустя после того, как разразился кризис, этот показатель снизился до 43%. Это был также самый низкий показатель за всю историю исследований брендинга работодателей. К 2010 году не было слишком много признаков выздоровления. Поток начал меняться только в 2011 году. Таким образом, компаниям потребуется время, чтобы оправиться от нынешней неудачи. 

Как и ожидалось, спад также был отражен в баллах по различным критериям. Тот факт, что безопасность работы снизилась, не станет неожиданностью. Но снижение было также видно по другим критериям (рабочая атмосфера, заработная плата, баланс работы / жизни, содержание работы, будущие возможности, внимание к окружающей среде и обществу). Кстати, оценки по большинству критериев были ниже в 2009 году, чем в 2003 году, во время восстановления от кризиса. Это говорит о том, что глубина рецессии тоже играет свою роль. Чем глубже рецессия, тем больше ущерб брендам компаний-работодателей. Все это не сулит ничего хорошего для брендов работодателей следующего года. 

В заключение: нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что этот кризис окажет огромное влияние на бренды работодателей компаний. Учитывая природу кризиса, он, вероятно, будет еще хуже, чем во время предыдущих рецессий. Мы прогнозируем, что самые сильные бренды окажутся самыми устойчивыми; они смогут ограничить ущерб. Компании, которые будут игнорировать брендинг работодателей в целом и не будут снова обращать на него внимание до тех пор, пока экономика и рынок труда не начнут восстанавливаться, станут неудачниками завтрашнего рынка труда. Мы с нетерпением ждем возобновления для следующего исследования в 2021 году. 

Поделиться новостью: