Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

Как развивать аналитические способности hr-менеджеру?

https://groupbr.ru/blog/Kak_razvivat_analiticheskie_sposobnosti_hr_managery/

2020-10-30

(anna) anna Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

Как развивать аналитические способности hr-менеджеру?

Как развивать аналитические способности hr-менеджеру?
Одной из ключевых компетенций современного hr - умение собрать данные, проанализировать и сделать верные выводы. Каким же образом развивать в себе способность работать со статистическими данными, графиками и диаграммами, проводить расчеты и обосновывать свои решения? Это вполне реалистичная и достижимая цель, если Вы: испытываете желание развиваться и готовы тратить на развитие силы и время.
развитие аналитичности.jpg

1. Самообразование.

1.1. Изучите бизнес-литературу:
  • «Moneyball. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире»
  • Майкл Льюис. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
  • «Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим» В. Майер-Шенбергера, К. Кукьер. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
  • «Бизнес-аналитика. Отданных к знаниям» Н. Паклин, В. Орешков. Издательство: Питер, 2010 г.
  • «Бизнес-анализ информации. Статистические методы» В. Аббакумов, Т. Лезина.
    Издательство: Экономика, 2009 г.
  • «Учебник по принятию решений в критических ситуациях» Э. де Боно. Издательство: Попурри, 2011 г.
  • «Методы математической обработки в психологии», Елена Сидоренко, Издательство: СПб: Речь, 2000 г.
  • «Математические методы психологического исследования», А.Д. Наследов, Издательство: Речь, 2004 г.
  • «SPSS. Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках», А.Д. Наследов, Издательство: Питер, 2007 г.
  • «Анализ социологических данных», А.О. Крыштановский, Издательский дом ГУ-ВШЭ Серия: Учебники Высшей школы экономики ISBN, 2006 г.

1.2. Прочтите художественную литературу и посмотрите фильм:
  • «Человек, который изменил всё» (2011), режиссер Беннетт Миллер
  • «Рассказы о Шерлоке Холмсе», А. Конан Дойл.

1.3. Посетите семинары и тренинги:
  • «Аналитика для HR»
  • «Финансы для нефинансистов»
  • «Основы системного мышления»
  • «Методы принятия решений»
В процессе изучения теоретического материала выделяйте полезные для себя идеи, приемы, проводите анализ собственного опыта, исходя из полученной информации.

2. Обучайтесь на опыте других.

2.1. Наблюдайте за коллегами, которые принимают решения, основанные на анализе информации. Отслеживайте: какие именно данные они предоставляют в качестве аргументации своих идей, используют ли они для обоснования решений цифры и статистику. Обсуждайте с ними Ваши наблюдения и сравнивайте Ваши выводы с их комментариями.
2.2. Возьмите «на заметку» те приемы, которые Вы сочли наиболее эффективными.
2.3. Выберите себе опытного коллегу - наставника, к которому Вы могли бы регулярно обращаться за советами и помощью по вопросам эффективного анализа данных и принятия решений.
2.4. Регулярно запрашивайте обратную связь до получения стабильно высоких оценок и положительных отзывов у коллег, знакомых, наставника. Обращайтесь к ним за советами, используя интернет-ресурсы, блоги, форумы.
2.5. Объединитесь с человеком, который также заинтересован в развитии данного качества. Делитесь друг с другом информацией, оказывайте взаимную помощь при подготовке решений, обсуждайте трудности. Запрашивайте друг у друга обратную связь. Такое сотрудничество поможет вам обоим в развитии этого качества.

3. Применяйте на практике.

3.1. Тренируйте Ваши способности к работе с количественными данными.
  • Определите перечень показателей эффективности hr-процессов.
  • Согласуйте с опытными коллегами систему расчета данных показателей (формулы, данные).
  • Собирайте необходимую для их расчета информацию. По возможности, автоматизируйте процедуру сбора данных.
  • Самостоятельно делайте расчеты, сверяйте их с расчетами опытных коллег.
  • Визуализируйте полученную информацию (графики, диаграммы, схемы).
  • Сверяйте собственные выводы с выводами коллег.
3.2. Рассматривайте показатели в динамике (неделя, месяц, квартал, год), чтобы качественно проанализировать тенденции и получить необходимую информацию для взвешенного решения.
3.3. Сравнивайте полученные значения с аналогичными показателями других организаций в рамках Вашей отрасли, чтобы определить, насколько полученные значения соответствуют общей ситуации в отрасли или на определенном рынке.
3.4. Изучите и применяйте в своей работе: MS Excel, SPSS, STATISTIKA и др.
3.5. Выполняйте упражнения, способствующие развитию навыков работы с информацией: решайте математические задачи, выполняйте специальные задания, направленные на выявление закономерностей числового ряда; анализируйте текстовые отрывки (например, из периодики), добиваясь полного понимания смысла и т.п. Ограничивайте выполнение таких заданий по времени. Постепенно сокращайте время, сохраняя объем и сложность материала. Также Вы можете постепенно усложнять материал для анализа.
3.6. Концентрируйте внимание на показателях при рассмотрении проблемы.


аналитика для hr.png


Главное, проявляйте инициативу, беритесь за решение новых для Вас задач, выходящих за пределы привычной области ответственности, применяйте полезные приемы и рекомендации, отрабатывайте навыки не только в профессиональной деятельности, но и в личной жизни.


система сбора и анализа данных.jpg


Поделиться новостью:
img

Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Подробнее

Поиск

Обратная связь

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.

Оставить заявку

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.