Статью подготовила: Анна Егорова
- Превратить врагов в союзников
Многие офисные конфликты приводят к тому, что коллеги становятся врагами. Первая стратегия должна заключаться в том, чтобы перевести противников на одну сторону. Помогите им понять, что они товарищи по команде и должны пытаться решить проблемы вместе.
- Распознать стили общения сотрудников
Каждый сотрудник уникален и имеет свой стиль общения. Некоторые очень открыты в своих чувствах, другие более сдержанны. Когда вы понимаете стили общения друг друга, вы проходите долгий путь не только в общении, но также и в товариществе.
- Выслушайте обе стороны, каждый успешный посредник в урегулировании конфликтов является хорошим слушателем
Конечно, вы можете не только слушать, позвольте каждой стороне изложить свое видение, не загоняйте их в рамки спорных вопросов.
- Исследуйте другие актуальные вопросы
Иногда люди говорят, что спорят по одному вопросу, но в действительности они имеют скрытые течения. Подстрекательство сотрудника вероломным коллегой может иметь скрытый мотив к повышению или прибавке к зарплате. Выясняйте, что происходит на самом деле.
Источник: ceridianblog.wordpress.com