Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

Статья Анны Егоровой для журнала "Финансовый директор"

https://groupbr.ru/news/statya-anny-egorovoy-dlya-zhurnala-finansovyy-direktor/

2020-06-18

(admin) admin Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79138944895 logo groupbr

Статья Анны Егоровой для журнала "Финансовый директор"

Статья Анны Егоровой для журнала "Финансовый директор"
Как финансовому директору повысить вовлеченность сотрудников своей службы


Руководству компании бывает нелегко оценить сложность и объем работы финансового депертамента. Для данного подразделения труднее определить измеримые показатели эффективности труда. Как это сделать и как выстроить программы повышения вовлеченности, не обойдя вниманием финансовую службу.

Опыт проведенных исследований позволяет выделить ряд факторов, воздействуя на которые, компании могут повысить вовлеченность своих команд.

Каждый фактор предполагает свои способы мотивации, и, зачастую, руководителю, ограниченному в ресурсах, делать все и сразу достаточно сложно, да к тому же, и не всегда нужно. Например, ключевыми факторами, определяющими вовлеченность менеджеров, могут быть: "Отношения с руководителем" и "Карьерный рост", а на вовлеченность сотрудников финансовой службы влиять "Условия труда" и "Признание". Чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезы руководителя о том, от чего же зависит вовлеченность сотрудников его подразделения, и какие факторы являются значимыми, проводится исследование. Понимание уникальных факторов для каждой категории персонала позволяет расставить приоритеты в работе, перераспределить бюджет и управлять вовлеченностью.

Сейчас во многих компаниях проводятся корпоративные исследования: вовлеченности, лояльности, удовлетворенности и другие. Но главное, что важно знать и помнить всегда, что исследование – это только первый шаг на пути к повышению вовлеченности и сам по себе отчет и рекомендации ситуацию не исправят. Вовлеченность создается силами руководителей компании всех служб и в том числе финансовой. Поэтому для разработки проекта повышения вовлеченности, рекомендую формировать рабочую группу, состоящую из сотрудников различных служб, которая изучит результаты исследования и ответит на следующие вопросы:
  1. Основываясь на полученных данных, какой блок вовлеченности и в каком подразделении нам необходимо повышать в первую очередь?
  2. Что из того, что необходимо для повышения вовлеченности наших сотрудников мы уж делаем и как это можно улучшить?
Сформулировав ряд предложений по повышению вовлеченности для каждой категории сотрудников, команда менеджеров создает программу повышения вовлеченности, которая затем детализируется в конкретные планы мероприятий конкретных людей. Когда программа вовлеченности создается самим коллективом руководителей – она наиболее эффективна в реализации.

Читать полностью
Поделиться новостью:

Обратная связь

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.

Оставить заявку

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.