Одна из актуальных задач, стоящих перед службой персонала и руководителями компаний, это развитие сотрудников посредством их карьерного роста. Чтобы выполнить эту задачу, необходимо знать ответ на следующие вопросы:
• Почему нужно управлять карьерой сотрудников и как правильно это делать?
• Какие задачи позволяет решать рациональное управление карьерой персонала?
• Как выявить ключевые склонности и возможности своих сотрудников?
• Какие мероприятия работодатель может использовать для разработки и эффективной реализации стратегии карьерного роста?
Получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете, посетив семинар «Как управлять карьерой сотрудников» 20 октября в Новосибирске.
Ведущий семинара: Алёна Владимирская (Москва)
• Основатель и Генеральный директор агентства интернет-рекрутинга PRUFFI - единственного в России агентство по подбору персонала через социальные сети и систему рекомендаций.
• Основатель и руководитель интернет-проекта Антирабство.
• Специалист IME по двум специальностям — маркетинг и управление проектами.
• Одна из самых признанных и известных экспертов в сфере HR в России.
• Обладатель премии «HR-бренда» Лучшие работодатели России.
• Автор многих работ для директоров по персоналу, опубликованных в деловых изданиях. Ведет собственный блог в интернет-проекте Сноб. Ее новые работы посвящены темам «Куда уехать работать», «Можно ли просить повышения зарплат в кризис», «Если в вашей компании кризис: как определить и что делать» и др.