Мы все переживаем огромный период неопределенности, предприятиям приходится вносить значительные коррективы, и почти невозможно не испытывать паники. В этой статье мы хотели бы поговорить о влиянии Вспышки Коронавируса COVID-19 на ваш бренд работодателя.
Безопасность сотрудников
Безопасность ваших сотрудников всегда должна быть приоритетом, и компании, которые спокойно относятся к этой развивающейся ситуации, демонстрируя доверие сотрудников, оказали положительное влияние на бренд своего работодателя.
Это включает в себя обеспечение того, чтобы рабочее место было безопасным, насколько это возможно (усиленная и более частая очистка, средства для дезинфекции рук и средства для мытья рук и т. Д.), а также обеспечение четких руководящих принципов для случаев отсутствия, вызванных проявлением симптомов и т. д.
Восприятие недоверия к тому, что сотрудники не всегда честны с симптомами, вызвало у некоторых организаций большую проблему. Такой подход может не только нанести ущерб вашей репутации из уст в уста, но также может способствовать распространению вируса, которого следует избегать любой ценой.
Информирование сотрудников
В такие времена в воздухе много беспокойства. Люди обеспокоены самим вирусом, и без ясности в отношении процедур безопасности или заверений со стороны руководства он может еще больше усилить это и создать напряженность в вашей рабочей силе.
С новостями о том, что организации принимают трудные решения о сокращении штатов или о назначении сотрудникам обязательных выплат по больничному листу, ваши сотрудники, вероятно, захотят узнать, в каком положении они находятся в плане обеспечения занятости и своего будущего в вашей компании.
Избегание сложных разговоров только навредит вам в долгосрочной перспективе, поэтому постарайтесь держать сотрудников в курсе, чтобы показать, насколько вы их цените.
Финансовое влияние
Если вы не производите дезинфицирующее средство для рук, скорее всего, вы столкнулись с финансовым ударом в результате применения коронавируса COVID-19 в вашем бизнесе. Это могло привести к сокращению рабочих мест, прекращению приема на работу и прекращению маркетинговых расходов на бренд вашего работодателя. Есть определенные вещи, которых нельзя избежать, однако важно не допустить, чтобы вся ваша тяжелая работа и усилия были потрачены впустую и продолжали работать так, как вы можете.
Например, постоянное обновление платформ социальных сетей с помощью обычных постов поможет поддерживать активность ваших подписчиков, не ограничивая бюджет. Откройте на своей странице вакансий функцию кадрового резерва, чтобы вы могли получить информацию о заинтересованных кандидатах, готовых к тому моменту, когда вы снова сможете нанять,
Удаленная работа, которая работает
Бренды работодателя естественно формируются вашими людьми и находятся под сильным влиянием окружающей среды и культуры. Если вам пришлось принять решение о переходе на удаленный подход к работе, вам нужно будет убедиться, что вы не потеряете сотрудничество между командами и не увидите в результате нарушения коммуникации. Такие инструменты, как Slack / Microsoft Teams, являются отличным способом оставаться на связи и сотрудничать в проектах, если вы вынуждены работать из дома. Поощряйте видеозвонки и регулярные встречи команды, чтобы поддерживать позитивную рабочую атмосферу.
Командный дух и дух товарищества
Находитесь ли вы в офисе или работаете дома, трудно не поддаться судьбе и мраку того, что происходит в мире с коронавирусом COVID-19. Если вы можете, стремитесь поднимать настроение и поощрять подход «мы все вместе».
Это может быть так просто, как менеджеры, ведущие мотивационные встречи или даже предлагая своим сотрудникам небольшой жест, чтобы помочь им сориентироваться в этих трудных временах. Компании, которые отстаивают подход всех объединений, окажутся самыми сильными в конце этого.
Адаптировать и изменить
Маркетинг станет важной частью стратегии бренда вашего работодателя, поэтому, скорее всего, все, что вы запланировали на ближайшие недели, нужно будет пересмотреть. Контент должен быть в высшей степени чувствительным к текущей ситуации, и вы должны обмениваться четкими сообщениями о вашем подходе к обработке COVID-19 в вашем бизнесе и о том, как это влияет на ваших сотрудников.
Люди ждут хороших новостей и позитива, поэтому стремитесь поднять настроение, демонстрируя немного счастья в своих постах. Вы можете поделиться своими работами из домашних историй вместе с изображениями своих сотрудников, адаптирующихся к новой рабочей среде, со своими домашними животными и детьми. Что бы вы ни делали, вы должны быть готовы адаптироваться и вносить изменения в то, что вы делаете, и в то, как вы продвигаете свой бренд работодателя, потому что приливы могут измениться очень быстро.
В такие времена важно ценить то, что есть у всех нас, а когда дело доходит до брендинга работодателя, именно люди в вашей компании делают вас такими, какие вы есть. Мы надеемся, что в эти смутные времена все будут в безопасности, и стараемся сохранять как можно более позитивный настрой. Если мы все будем заботиться друг о друге и сосредоточимся на том, чтобы быть добрыми, мы выйдем на другую сторону, готовые сделать великие дела для брендов наших работодателей.