В 2013 году один из рекрутинговых порталов провел опрос и выявил, что 59% респондентов не любят свою работу и испытывают дискомфорт на рабочем месте. Есть повод задуматься? Предлагаем 5 советов как считать работу достойной.
-
Один в поле...
В новой компании новичок испытывает дискомфорт в связи с отсутствием профессионального авторитета и начинает подчиняться общепринятым правилам вопреки своему профессиональному видению или опыту. Подумайте, что вы можете стать внешним экспертом для компании, аудитором привычных для ее сотрудников процессов. Постарайтесь деликатно сообщить о возможностях усовершенствования дел.
-
Уходят от босса.
Не всем руководителям дано вести за собой, есть люди, которые всегда будут злоупотреблять властью, принижая и обижая подчиненных. Посмотрите, что компания, в которой вы работаете, делает для создания здоровой рабочей атмосферы? Есть ли система обратной связи? Плохой менеджмент ставит под угрозу работу целых подразделений и снижает эффективность компании.
-
Все тащу на себе.
Руководители недооценивают своих сотрудников, поручая им слишком легкие задания. Не бойтесь наделить подчиненных ответственность, не пытайтесь во всем быть выше них. Самостоятельность раскрепощает и приводит к лучшим результатам в будущем. Создайте стратегию, поставьте задачи, 2-3 цели каждому и найдите способ заставить сотрудников достичь этих задач.
-
Устроили «темную».
Очень легко превратить любого в изгоя офиса и это одна из причин ненавидеть свою работу. Лучший способ выявить проблемы между людьми и группами – провести личные встречи со всеми и определить причины недопонимания.
-
Кручу, верчу, запутать хочу.
Самый лучший способ дезорганизовать работу – не ставить сотрудникам задач. Только имея четкие цели, можно увидеть, какая работа была проведена и насколько она результативна. Если вы дезориентированы, установите сами себе главную цель должности, определите показатели эффективности, это поможет сформировать цели и понять, как оценить свой результат. Такая работа пригодится в первую очередь вам как развитие навыка планирования, а также при аргументации о необходимости изменения условий своего трудового договора руководителю.