Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

5 советов как начать считать работу достойной

https://groupbr.ru/blog/sovety_kak_nachat_schitat_rabotu_dostoynoy/

2019-11-13

(admin) admin Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

5 советов как начать считать работу достойной

5 советов как начать считать работу достойной
любимая работа.jpg


В 2013 году один из рекрутинговых порталов провел опрос и выявил, что 59% респондентов не любят свою работу и испытывают дискомфорт на рабочем месте. Есть повод задуматься? Предлагаем 5 советов как считать работу достойной.

  1. Один в поле...
    В новой компании новичок испытывает дискомфорт в связи с отсутствием профессионального авторитета и начинает подчиняться общепринятым правилам вопреки своему профессиональному видению или опыту. Подумайте, что вы можете стать внешним экспертом для компании, аудитором привычных для ее сотрудников процессов. Постарайтесь деликатно сообщить о возможностях усовершенствования дел.

  2. Уходят от босса. 
    Не всем руководителям дано вести за собой, есть люди, которые всегда будут злоупотреблять властью, принижая и обижая подчиненных. Посмотрите, что компания, в которой вы работаете, делает для создания здоровой рабочей атмосферы? Есть ли система обратной связи? Плохой менеджмент ставит под угрозу работу целых подразделений и снижает эффективность компании.

  3. Все тащу на себе. 
    Руководители недооценивают своих сотрудников, поручая им слишком легкие задания. Не бойтесь наделить подчиненных ответственность, не пытайтесь во всем быть выше них. Самостоятельность раскрепощает и приводит к лучшим результатам в будущем. Создайте стратегию, поставьте задачи, 2-3 цели каждому и найдите способ заставить сотрудников достичь этих задач.

  4. Устроили «темную».
    Очень легко превратить любого в изгоя офиса и это одна из причин ненавидеть свою работу. Лучший способ выявить проблемы между людьми и группами – провести личные встречи со всеми и определить причины недопонимания.

  5. Кручу, верчу, запутать хочу. 
    Самый лучший способ дезорганизовать работу – не ставить сотрудникам задач. Только имея четкие цели, можно увидеть, какая работа была проведена и насколько она результативна. Если вы дезориентированы, установите сами себе главную цель должности, определите показатели эффективности, это поможет сформировать цели и понять, как оценить свой результат. Такая работа пригодится в первую очередь вам как развитие навыка планирования, а также при аргументации о необходимости изменения условий своего трудового договора руководителю.
лидерский потенциал.jpg
Поделиться новостью:
img

Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Подробнее

Поиск

Обратная связь

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.

Оставить заявку

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.