1. 35 % голосов было отдано за специализацию и экспертизу агентства в подборе персонала по отрасли, сегменту рынка или территории.
2. 22 % голосов получил критерий: рекомендации и отзывы HR-менеджеров о работе агентства.
3. Условия сотрудничества: стоимость услуг, сроки закрытия вакансий, гарантии агентства за качество своих услуг набрал 21% голосов.
4. Стандарты и технологии, применяемые в работе агентством, получили 10%.
5. Наличие в агентстве конкретного рекрутера – 10 %.
6. Стаж работы агентства на рынке заработал 1% голосов респондентов.
7. Отзывы о качестве работы агентства в открытых источниках также набрал 1% голосов.
Рейтинг факторов, определяющих выбор рекрутингового агентства кандидатами распределился следующим образом:
1. Получение исчерпывающей информации о компании и вакансии - 23%.
2. Своевременная обратная связь – 23%.
3. Комфортность коммуникаций с рекрутером - 21%.
4. Способность оценить уровень компетенций кандидата, экспертиза в профессиональной сфере кандидата - 18%.
5. Успешность трудоустройства - 14%.
6.По другим критериям - 1%
Источник group.ru