⠀
1. ЕЩЕ БОЛЕЕ ЖЕСТКИЙ РЫНОК ТРУДА
Увеличивается кол-во рабочих мест, вместе с тем, как численность работников сокращается. Компаниям придется сосредоточиться на внутреннем найме, перераспределении людей внутри компании. Нам придётся нанимать людей не столько на основе их опыта, сколько на основе навыков и соответствия. В связи с чем, обучать людей станет как никогда важно.
⠀
2. РАЗВИТИЕ HR-ТЕХНОЛОГИЙ
В HR уже имеются инструменты виртуальной и дополненной реальности, аватары, микрообучение и целая индустрия онлайн-коучинга на базе искусственного интеллекта. Для сотрудников уже есть потрясающие новые инструменты для изучения открытий и опыта , платформы взаимодействия с сотрудниками для создания лучшего рабочего места, инструменты опросов сотрудников, которые могут улавливать настроения и открытую обратную связь, инструменты для благополучия, а также всевозможные инструменты организационного анализа, чтобы узнать, где люди несчастны (или непродуктивны). Как Hr, вам необходимо быть в курсе этого рынка, чтобы активно участвовать в выборе и внедрении передовых практик в свою деятельность.
⠀
3. РАБОТА НАД КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ
Инфляция снижает чувство безопасности и выбивает почву из-под ног. Поэтому мы увидим рабочую и деловую среду, в которой сотрудники стремятся к предсказуемости. Они ищут безопасность. Они ищут компанию, которой можно доверять. Они ищут компанию, которая заботится о своих людях. Таким образом, проблемы культуры, доверия и бренда работодателя станут огромными в 2022 году.
⠀
4. ПОВЫШЕНИЕ ВАЖНОСТИ РОЛИ HR
Мы многому научились за время пандемии: узнали, что менять работу, работать над кросс-функциональными проектами, внедрять цифровые инструменты - это нормально. Поэтому обучение HR- новым навыкам – необсуждаемая необходимость. Займитесь своим обучением, инвестируйте в себя.