Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Контактная информация

г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316

Понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00

Что такое вовлеченность?

https://groupbr.ru/blog/chto_takoe_vovlechennost/

2019-11-13

(admin) admin Новосибирск, ул. Кропоткина, 273, офис 316 +79134858180 logo groupbr

Что такое вовлеченность?

Что такое вовлеченность?
Каждый руководитель мечтает о сотрудниках, работающих с полной самоотдачей, стремящихся выполнить свою работу быстрее и качественнее, ответственных за результат команды, повышающих свои профессиональные знания и готовых делиться своим опытом с другими.

Что такое вовлеченность
Вовлеченность - это показатель взаимоотношений «организация - работник», при котором работник готов выполнить действия, выходящие за рамки своего функционала, прилагать дополнительные усилия, рекомендовать свою компанию в качестве работодателя, работать в компании как можно дольше.

Вовлеченность имеет корреляцию с результатами деятельности бизнеса. Совокупный доход акционеров, прибыль, производительность труда и удовлетворенность потребителей в компаниях, где трудятся вовлеченные сотрудники – выше.

Вовлеченный сотрудник обладает следующими признаками:
  • Воспринимает компанию как свою, верит в ее успех, гордится ею.
  • Чувствует ответственность за результат команды и компании в целом.
  • Работает с полной самоотдачей.
  • Стремится выполнить работу, как можно быстрее и качественнее.
  • Задерживается на рабочем месте, чтобы успеть выполнить все задания.
  • Думает о работе в свободное время, делится своими мыслями о работе с коллегами.
  • Постоянно повышает свои профессиональные знания и навыки.
  • Совершенствует свою работу.
  • Понимает возложенные на него задачи, самостоятельно расставляет приоритеты.
  • Отличается высоким уровнем инициативности, готов выдвигать предложения, работать в новых проектах, участвовать в жизни компании.

Структура вовлеченности Business Result Group 

Вовлеченность состоит из трех составляющих: HR-бренд, Лояльность, Инициативы. 

вовлеченность структура.jpg

HR-бренд – показатель бизнес-модели продвижения компании, носителями которого являются работники. Основной бизнес-показатель, связанный с готовностью рекомендовать компанию – скорость подбора и качество найма. Данная бизнес-модель носит стратегический и долгосрочный характер. Работники транслируют во внешнюю среду образ компании, который в рамках данной модели формируется не директивно, а косвенно, через систему ее политик и практик. Политики компании формируют позитивный образ компании и способствуют тому, чтобы работники активно его транслировали. 

Показатель по блоку Лояльность коррелирует с показателем текучести персонала. Исследование отвечает на вопрос, какие факторы взаимосвязаны с желанием работать максимально долго именно в компании. Данные драйверы являются показателями мотивации работы в компании. 

Показатель Инициативы отражает готовность работника прилагать дополнительные усилия (улучшать качество работы, работать сверхурочно, тратить свое время на развитие и обучение), выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала (проявлять инициативу, выдвигать предложения, работать в новых проектах, работать в корпоративных проектах типа волонтерства, социальной ответственности, организации корпоративных мероприятий и т.п.). 

Факторы вовлеченности

На вовлеченность каждого сотрудника влияет множество факторов (драйверов, причин, движущих сил). Эти факторы могут снижать или, при грамотном управлении, повышать вовлеченность, позволяя достигать высоких финансовых показателей компании и общей эффективности труда.
Драйверы вовлеченности можно разделить на основные группы: факторы, связанные с политикой компании, с климатом в коллективе, организацией труда, самореализацией сотрудника и возможностями обучения и развития. Воздействуя на каждую из областей, можно добиваться повышения уровня сервиса, роста производительности и эффективности труда, стоимости компании, снижения текучести персонала.

Каждый драйвер предполагает свои способы мотивации для сотрудников. Поэтому важно определить какой из них является ведущим для той или иной категории персонала. Например, на вовлеченность топов могут влиять факторы “Управление информацией” и “Признание”, а на вовлеченность сотрудников производства “Условия труда” и “Карьерный рост”.

драйверы вовлеченности.jpg

Чтобы управлять вовлеченностью, руководителям компаний необходимо вовлекать сотрудников в реализацию стратегии, миссии, видения и ценностей компании, налаживать организационный климат, уделять внимание условиям труда и самореализации сотрудников.

Управление вовлеченностью сотрудников – большая и сложная задача. Не стоит пытаться охватить все сразу, начните с первого шага - пройдите исследование вовлеченности от компании Business Result Group, в результате которого Вы:
  • выявите основные факторы, влияющие на вовлеченность в Вашей компании;
  • разработаете план мероприятий по повышению уровня вовлеченности сотрудников.
Действуйте, и результат не заставит себя ждать!
Поделиться новостью:
img

Business Result Group

Business Result Group – ведущая консалтинговая компания в области управления персоналом в Сибири, которая помогает компаниям выйти на принципиально новый уровень в вопросах управления персоналом.

Подробнее

Поиск

Обратная связь

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.

Оставить заявку

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.