2.jpg

Исследование

вовлеченности

Вовлеченность – это показатель взаимоотношений «организация – работник», при котором работник готов выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала, прилагать дополнительные усилия, рекомендовать свою компанию в качестве работодателя, работать в компании как можно дольше.

Как мы работаем

Мы оцениваем вовлеченность по собственной методике. Подробнее>>
Для оценки вовлеченности мы проводим анонимный опрос сотрудников методом анкетирования:

1. Ставим цели исследования
Исследование вовлеченности персонала, как и любое исследование, начинается с постановки цели и понимания того, как будут использованы результаты. Для определения целей исследования и формирования гипотез мы проводим интервью с первым лицом компании.

2. Адаптируем опросник под специфику бизнеса
Для расчета индекса вовлеченности сотрудников мы используем стандартный опросник собственной разработки, который прошел испытание более 10 лет на более чем 50 000 сотрудниках. Перед каждым исследованием наши консультанты проводят интервью с руководителями компании, чтобы адаптировать опросник под специфику компании и задачи бизнеса, определяют срезы исследования и размер репрезентативной выборки.

3. Разрабатываем PR-кампанию проекта
Для того, чтобы обеспечить необходимое количество респондентов, наши консультанты разрабатывают план мероприятий по информированию сотрудников о целях и задачах проекта, проводят презентацию проекта топ-менеджерам, помогают им довести информацию до линейных руководителей и других сотрудников компании.

4. Собираем данные и готовим отчет
Для того, чтобы выявить ключевые драйверы и определить, как и насколько сильно влияет определенный фактор на каждый блок вовлеченности, распределить факторы на значимые и незначимые, проранжировать их для каждой категории должностей, проанализировать влияние возраста и стажа работников для каждого блока вовлеченности используются методы статистической обработки данных. Например, тест отношения правдоподобия, U-критерий Манна-Уитни, Критерий согласия Пирсона (Хи-квадрат) и Показатель Крамера. 

5. Разрабатываем план мероприятий
На данном этапе мы знаком руководство компании с результатами исследований и предлагаем рекомендации по улучшению ситуации. Для того, чтобы реализовать рекомендации, необходим план мероприятий, который лучше всего разрабатывать команде топ-менеджеров. Наши консультанты оказывают в этом помощь и поддержку.

6. Реализация плана мероприятий
У наших консультантов есть необходимые компетенции и ресурсы, чтобы помочь клиентам внедрить разработанные рекомендации.

7. Мониторинг улучшений
через год после внедрения мероприятий, направленных на повышение вовлеченности, мы рекомендуем проводить повторный опрос сотрудников с целью мониторинга ситуации и корректировки плана действий в случае необходимости.

Этапы исследования

 ааа.jpg

Наши преимущества при проведении проекта

1. Опыт и экспертиза
Уже более 5 лет компания Business Result Group специализируется на измерении уровня вовлеченности компаний, учитывая лояльность, удовлетворенность, корпоративную культуру, HR-бренд и пр.

2. Адаптация под специфику бизнеса и потребности клиента
Компания Business Result Group использует надежную и валидную анкету, адаптированные специально под клиента, для того, чтобы вы получили максимально достоверные результаты.

3. Выявление ключевых драйверов вовлеченности
В исследованиях мы используем методы математической обработки данных. Это позволяет определять ключевые драйверы вовлеченности – факторы, которые статистически значимо влияют на вовлеченность сотрудников и которыми можно управлять.

4. Выводы и рекомендации
Сопоставив действующие проекты по управлению персоналом компании с результатами исследования, разрабатываем рекомендации, которые позволяют сконцентрироваться на главном и повысить вовлеченность за наиболее короткое время.

5. Поддержка проекта исследования на всех его этапах
Совместно с Вами мы определяем срезы исследования. Проводим презентацию проекта для менеджеров компании, в процессе которой знакомим с концепцией вовлеченности, целями опроса, отвечаем на вопросы. Разрабатываем внутреннюю PR-поддержку проекта. Оформляем результаты исследования в презентацию для руководства компании и сотрудников.

6. Проектная сессия «Создаем вовлеченность»
Руководствуясь результатами исследования, наши эксперты совместно с командой топ-менеджеров компании создают и реализовывают проект повышения вовлеченности.


Подать заявку

Ваше Имя и Фамилия:*
Ваша Должность:*
Комментарий:
Ваша Компания:*
Ваш Email:*
Ваш Телефон:*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подписаться на рассылку
мероприятий для HR