Мастер-класс «Корпоративная культура: от измерений к изменениям»

26 октября, Новосибирск

photodune-1678360.jpg

В современном мире значение корпоративной культуры с каждым годом все возрастает. Мнение о том, что корпоративная культура не имеет отношения к результатам бизнеса, что это пустая трата времени, уже в прошлом.  

Сейчас большинство руководителей осознает важность работы над корпоративной культурой в организации. Теперь это мощный инструмент, который способен объединить сотрудников на пути к общей цели. Введение позитивной корпоративной культуры способствует повышению работоспособности сотрудников, увеличивает продуктивность деятельности организации, повышает авторитет компании в глазах конкурентов.

Программа мероприятия

Модели корпоративной культуры
  • Что такое корпоративная культура
  • Признаки и проявление корпоративной культур
  • Типологии корпоративных 

Управление корпоративной культурой
  • Как и зачем управлять корпоративной культурой компании
  • Как формировать цели и задачи проектов по развитию корпоративной культуры
  • Развитие корпоративной культуры как элемент поддержки изменений
  • Диагностика корпоративной культуры: особенности проведения
  • Формирование рекомендаций и плана действий по результатам диагностики

Практикумы:
  • Проведение диагностики корпоративной культуры компании (на собственном примере, на малых данных)
  • Формирование образа целевой культуры

Управление на основе ценностей. Как формировать целевую корпоративную культуру
  • Что такое управление на основе ценностей
  • Как формулировать ценности компании (практический опыт)
  • Ценности ведущих мировых компаний: как это работает
  • План проекта по внедрению/ интеграции ценностей компании в работу
  • Как интегрировать ценности в HR-процессы
  • Развитие управленческой культуры на основе ценностей
  • Практика интеграции в процессы и деятельность компании

Практикум:
  • Формирование и формулирование ценностей компании
  • План проекта по интеграции ценностей

Развитие корпоративной культуры: коммуникационный аспект
  • Идеи проектов по коммуникации ценностей
  • Формулирование ценностей: семантика и особенности восприятия. Технология контент-анализа и качественные исследования при работе с корпоративной культурой
  • Программа коммуникаций при внедрении ценностей: практика компаний
  • Проектно-коммуникационная поддержка внедрения ценностей: лучших опыт
  • Выстраивание стратегии коммуникаций на основе ценностей. Ценности как основы смысловых посылов

Практикум:
  • Подготовка коммуникационных материалов с использованием темы ценностей как основного смысла

Ведущий мастер-класса
Ананьева Татьяна - копия.jpg

Татьяна Ананьева (Москва) – Директор по развитию «Апостроф-медиа» (экс-партнер Universum в России и СНГ). Ведущий эксперт страны в области стратегического развития бренда работодателя с опытом работы с крупнейшими компаниями (Росатом, Сбербанк, Вымпелком и др.). Уникальная экспертиза на стыке маркетинга и HR (более 10 лет), преподаватель НИУ-ВШЭ (г. Москва). Входила в состав жюри престижных HR-конкурсов: HR-бренд, People Investor, Graduate Awards, Motivation Awards. Высокий уровень экспертизы в области HR-коммуникаций, управления вовлеченностью, развития корпоративной культуры компании. Автор блога www.tananyeva.com


Стоимость и условия участия

Стоимость участия в мастер-классе 12 500 руб.
При оплате до 30 сентября – 11 500 руб.
При участии от компании 2-х и более сотрудников – 11 500 руб. за каждого участника
Обед и кофе-паузы включены в стоимость тренинга.

Время проведения: 26 октября 2017 г. с 10:00 до 19:00 

Место проведения: Новосибирск, проспект Димитрова, 7, этаж 3, клуб креативного отдыха "Be happy".

Задать вопрос: office@groupbr.ru


Зарегистрироваться

Подать заявку

Ваше Имя:*
Ваша Фамилия:*
Ваша Должность:*
Ваш Телефон:*
Ваш Email:*
Компания:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подписаться на рассылку
мероприятий для HR