Тренинг "Управление внутреними коммуникациями и брендом работодателя"

Безымянный.jpg

Как сделать бренд компании работой мечты для специалистов и привлечь редкие, ценные кадры? В этом работодателям поможет стратегия управления HR-брендом и внутренними коммуникациями, с помощью которых выстраивается общение с сотрудниками и формируется правильное представление о бренде работодателя. Устойчивые связи между участниками управленческого процесса оказывают влияние не только на производительность труда, но и на эффективность работы организации в целом.

Любой проект по разработке стратегии HR-бренда и управлению внутренними коммуникациями основан на определенной технологии, которую мы будем подробно изучать на тренинге. Грамотное управление брендом работодателя и коммуникациями в компании позволяют:

  • Привлекать и удерживать в компании ценных сотрудников;
  • Увеличить количество сотрудников, перешедших от конкурентов;
  • Повысить производительности труда;
  • Увеличить количество рефералов;
  • Повысить средний стаж работы сотрудников в компании;
  • Сократить текучесть на испытательном сроке.

Ананьева Татьяна - копия.jpg  

Ведущий тренинга: Татьяна Ананьева (Москва) - Директор по развитию «Апостроф-медиа» (экс-партнер Universum в России и СНГ). Ведущий эксперт страны в области стратегического развития бренда работодателя с опытом работы с крупнейшими компаниями (Росатом, Сбербанк, Вымпелком и др.). Уникальная экспертиза на стыке маркетинга и HR (более 10 лет), преподаватель НИУ-ВШЭ (г. Москва). Входила в состав жюри престижных HR-конкурсов: HR-бренд, People Investor, Graduate Awards, Motivation Awards. Высокий уровень экспертизы в области HR-коммуникаций, управления вовлеченностью, развития корпоративной культуры компании. Автор блога www.tananyeva.com

ПРОГРАММА ПЕРВОГО ДНЯ ТРЕНИНГА
«Бренд работодателя: от стратегии к решениям»

Модуль 1. Что нас мотивирует и почему актуальна тема брендинга работодателей
• Ключевые аспекты мотивации сотрудников и их взаимосвязь с процессами управления брендом работодателя, корпоративной культурой и вовлеченостью.
• Стратегический подход к бренду работодателя: от стратегии к решениям.
• Постановка задач и анализ ключевых показателей оценки эффективности проекта по брендингу работодателя.
• Вовлеченные стороны, их интересы и вклад в процесс (от топ-менеджмента до сотрудников).
Практикум (работа в группах):
• Анализ стейкхолдеров: как вовлекать разные категории сотрудников в работу над данными процессами.
• Оценка эффективности бренда работодателя: как поставить задачи и измерять показатели.

Модуль 2. Бренд работодателя как HR-инструмент: как решать задачи бизнеса. Как сформировать ценностное предложение: методика исследования. Целевые аудитории
• Понятие бренда работодателя.
• Ключевые составляющие бренда работодателя.
• Взаимосвязь и взаимное влияние бренда работодателя и корпоративной культуры компании.
• Место бренда работодателя в HR-стратегии компании.
• Как формируется EVP (Employer Value Proposition).
• Определение ключевых целевых аудиторий.
• Особенности и практика проведения количественных исследований. Формирование гипотезы EVP.
• Особенности и инструменты качественных исследований.
• Формирование ценностного предложения и его расшифровок на основе исследований.
Практикум: Подготовка ТЗ на исследования.

Модуль 3. Продвижение бренда работодателя: ключевые особенности и подходы
• Управление HR-коммуникациями: как правильно продвигать ценностное предложение компании.
• Стратегия и тактика HR-коммуникаций.
• Как разработать и протестировать креативную концепцию для бренда работодателя.
• Примеры креативных концепций и особенности реализации в разных форматах.
• Особенности использования разных каналов и форматов для продвижения бренда работодателя.
• Особенности поколений и их учет при управлении брендом работодателя.

Практикум:
• Идеи коммуникационных кампаний и проектов: методики креативности.

Модуль 4. Стратегия и тактика HR-коммуникаций на основе EVP. Интеграция EVP в HR-процессы.
• Мультиканальная стратегия: как использовать особенности разных каналов и форматов для продвижения бренда работодателя.
• HR-контент-маркетинг: как разработать актуальную стратегию внешних и внутренних коммуникаций.
• Интеграция ценностного предложения в HR-процессы компании.
• Завершение работы.

Практикум: Интеграция ценностного предложения в HR-процессы.


ПРОГРАММА ВТОРОГО ДНЯ ТРЕНИНГА
«Эффективные HR-коммуникации: от стратегии к креативу»

Модуль 1. Управление коммуникациями: от процесса к результату
• Особенности коммуникаций как инструмента управления сознанием.
• Как работает наш мозг и как воздействуют на него коммуникации.
• Когнитивные ловушки: как их избежать. «У страха глаза велики»: работа с установками.
• Особенности восприятия: «помехи в коммуникациях».
• Предустановки и предубеждения: как это влияет на коммуникацию.

Модуль 2. Целевые аудитории, их особенности с точки зрения коммуникаций
• Цикл коммуникаций: пять ключевых шагов.
• Как ставить цели коммуникаций и измерять эффективность.
• Целевые аудитории: как их понять и учесть особенности в рамках коммуникационной стратегии.
• Сегментация аудитории.
• Формирование портрета целевой аудитории.
• Особенности аудитории при коммуникациях.

Практикум: Портрет целевых аудиторий (на основе методики дизайн-мышления)

Модуль 3. Управление коммуникациями на основе цикла коммуникаций
• Цикл коммуникаций: пять ключевых шагов. Система управления коммуникациями на основе цикла коммуникаций.
• Как ставить цели коммуникаций и измерять эффективность.
• Актуализация сообщений для аудитории: как правильно доносить свой посыл.
• Особенности каналов и форматов при планировании коммуникаций.

Практикум:
• Разбор кейсов по коммуникациям из практики участников: типовые ошибки.
• Целевые сообщения: как сформулировать сообщения, которые будут воздействовать на аудиторию. по разным информационным поводам.

Модуль 4. Креатив в коммуникациях. Сторителлинг
• Создаем креативное событие на основе систем креативного мышления.
• Технологии креативности в коммуникациях: латеральное мышление и система ТРИЗ.
• Как рассказывать истории: технологии сторителлинга.
• Как придавать уникальности и усиливать сообщениям.
• Интересные мероприятия.

Практикум: Сторителлинг: как доносить свое послание.

Условия участия:

Стоимость участия в 2-х днях тренинга: 18 500 руб.   
Стоимость участия в 1 дне тренинга: 12 000 руб.

При участии от компании 2-х и более сотрудников: 
         стоимость участия в 2-х днях тренинга: 17 000 руб.
         стоимость участия в 1 дне тренинга: 11 000 руб

При оплате до 24 марта:
стоимость участия в 2-х днях тренинга: 16 500 руб.
стоимость участия в 1 дне тренинга: 10 000 руб. 

При оплате до 6 апреля: 
стоимость участия в 2-х днях тренинга: 17 500 руб.
стоимость участия в 1 дне тренинга: 11 000 руб.

Обеды и кофе-паузы включены в стоимость тренинга. 

Время проведения тренинга: с 9-00 до 18-00 

Место проведения тренинга: Новосибирск, проспект Димитрова, 7, этаж 3, клуб креативного отдыха "Be happy".



Подать заявку

Ваше Имя:*
Ваша Фамилия:*
Ваша Должность:*
Ваш Телефон:*
Ваш Email:*
Компания:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Подписаться на рассылку
мероприятий для HR