Зачем нужны корпоративные СМИ?

12.05.2015

Информирование является способом вовлечения и удержания сотрудников. Люди хотят не только быть в курсе событий, но и влиять на них. Чем больше компания, тем большее количество ступеней проходит любая новость. Искажения и потери информации в таком случае неизбежны. Решением служат корпоративные СМИ, через которые топ-менеджеры и первое лицо компании может донести информацию именно в том виде, в котором нужно и ответить на интересующие людей вопросы.

сми.png

В зависимости от особенностей каждой компании каналы внутренних коммуникаций могут быть следующими: электронные рассылки, печатные издания, информационные доски, корпоративный портал, блоги. Лишним здесь не будет ничего. Главное рассчитать ресурсы так, чтобы краснеть не пришлось. Информация должна доводиться своевременно, излагаться понятным языком, оформление быть красочным и единообразным, должен быть выдержан фирменный стиль. Все информационные источники должны дополнять друг друга и ни в коем случае не противоречить один другому.

При выборе корпоративного СМИ важно также учитывать саму информацию и ее актуальность. Например, корпоративный журнал может содержать результаты и прогнозы работы, корпоративный портал в дополнении к нему быть площадкой для обмена мнениями сотрудников, возможностью задать вопрос первому лицу. Ответы первого лица из корпоративного портала могут объединяться и попадать в журнал, группы в соц.сетях дополняться возможностью делиться той же информацией с клиентами и бывшими сотрудниками компании.

Не существует стандартов относительно структуры печатных изданий, но обычно они содержат такие блоки информации, как: бизнес-новости и темы, связанные с корпоративной культурой.

  • Бизнес новости – планы компании, глобальные достижения, новые продукты, услуги, кадровые перемещения, успехи и рейтинги подразделений.
  • Темы, связанные с корпоративной культурой – ценности, которые разъясняются через примеры сотрудников, конкурсы и корпоративные мероприятия, обучение, карьерные достижения. Причем информация может идти не только сверху вниз, от руководства к сотрудникам, но и наоборот – это могут быть мнения, достижения, опыт, предложения. 

Эффективная система внутренних коммуникаций позволяет не только быстро обмениваться информацией, но создает атмосферу доверия и вовлекает сотрудников в общекорпоративные дела, позволяет сделать реальными понятиями ценности компании и мессию, объединяет сотрудников.



Возврат к списку

Подписаться на рассылку
мероприятий для HR