Вовлеченность сотрудников: метрики вовлеченности

01.02.2017


632d61_6bfd5bb7a6cf488883b6518f2a8eaf8a-mv2_d_4928_3264_s_4_2.jpg

В прошлой статье мы говорили о том, что такое вовлеченность, как и зачем ее измерять. В этой статье мы дадим описание метрикам вовлеченности работника. Именно в соответствии с ними разрабатывается анкета исследования.

 Признание

Отсутствие признания – это основная причина, из-за которой люди покидают свои рабочие места. Компании с высокой вовлеченностью сотрудников и сильной корпоративной культурой имеют значительно более низкую текучесть кадров.  

 Обратная связь

Сотрудники всегда ждут обратную связь, которая поможет им преуспеть в своей работе. Часто менеджеры неохотно дают конструктивную обратную связь в страхе, что они могут расстроить и демотивировать работника.

 Счастье

Очень важно следить за счастьем ваших сотрудников, как в работе, так и вне ее. Счастливые сотрудники более производительны и более увлечены работой.

 Личностный рост

Работники стремятся к независимости и желают расти как профессионально, так и внутренне.

 Удовлетворение

Сотрудники должны быть удовлетворены окружающей их средой и наслаждаться местом, где они работают. Сюда же входит отношение к заработанной плате.

 Здоровье

Здоровые сотрудники берут меньше больничных и имеют больше энергии. Правильное питание, физические упражнения и сон способствуют улучшению самочувствия работника, что позволит ему быть более продуктивными.

 Статус посла компании

Это подразумевает ответ на вопрос, готов ли сотрудник рекомендовать свою компанию в качестве работодателя? Положительный ответ приведет к более быстрому закрытию вакансий и укреплению культуры компании.

 Отношения с менеджерами

Хорошие отношения с руководством сделают сотрудника счастливее, ведь работать в таком случае легче. Не зря говорят «люди не бросают свою работу, они бросают своего босса».  

 Отношения с коллегами

Даже небольшое количество сотрудников могут повлиять на вовлеченность и мотивацию всей команды. Поэтому важно наладить отношения в коллективе.

 Я и компания

Необходимо отслеживать, понимают ли сотрудники о миссии компании, соотносят ли свои ценности с ценностями компании, знают ли все направления деятельности компании. Эта информация необходима при работе по повышению вовлеченности.

 

В следующей статье мы рассмотрим самые действенные методы повышения вовлеченности сотрудников.

 

Статью подготовила: Екатерина Фёдорова

Источник: officevibe.com 


Услуга управление вовлеченностью.jpg


Возврат к списку

Подписаться на рассылку
мероприятий для HR