Самые частые ошибки в работе с вовлеченностью

13.02.2017

88e47033484a98679e717b7a9f59258a.jpg

Отсутствие обратной связи после исследования
Если после проведения опроса сотрудников не знакомят с результатами исследования. Подобное поведение способствует развитию недоверия сотрудников к руководству и еще больше увеличивает пропасть между подчиненным и менеджерами. После таких опросов сотрудники чувствуют себя обиженными, использованными, повышается уровень недоверия к действиям руководства и при будущих исследованиях таким компаниям сложно вовлечь людей в заполнение анкет.

Исследования проводятся, а результатов нет
Похожая ситуация с предыдущим примером. Опрос проведен, люди получили обратную связь, а ситуация не поменялась. Руководство не работает с результатами, все остается по-старому. В результате – обманутые надежды персонала и недоверие к руководству.

Разработка программ вовлеченности «узким кругом экспертов»
Многие компании инвестируют много времени и энергии на повышение вовлеченности сотрудников, но не получают ожидаемых результатов. Менеджеры часто задаются вопросом, почему их инвестиции не окупаются. Проблема заключается в том, что в большинстве случаев программы разрабатываются сотрудниками служб персонала или узким кругом экспертов без учета мнения линейных руководителей.

Мы глубоко убеждены, что при создании программ развития вовлеченности важно и нужно подключать линейных руководителей в этот процесс. Тогда процесс разработки этих мероприятий сам по себе будет первым шагом на пути повышения вовлеченности и сплочения команд, а их реализация не встретит сопротивлений и даст те результаты, на которые вы рассчитываете. 
Услуга исследование.jpg

Статью подготовила: Анна Егорова


Возврат к списку

Подписаться на рассылку
мероприятий для HR