Почему важно использовать анонимный опрос сотрудников?

03.05.2017

632d61_6bfd5bb7a6cf488883b6518f2a8eaf8a-mv2_d_4928_3264_s_4_2.jpg

В современном мире человек не чувствует себя в безопасности, да и компании не обеспечивают сотрудникам полную свободу выражения, поэтому анонимность в корпоративных исследованиях важна. Опасение среди сотрудников по поводу анонимности их ответов является одной из сновных причин низкого коэффициента уастия или получения некорректных ответов. Например, если я беспокоюсь, что ответы не будут анонимными, скорее всего, я напишу более позитивное мнение о руководителе, чем есть на самом деле, или вообще не буду отвечать.

 Рассмотрим некоторые из преимуществ создания условий для анонимности:

 Честная обратная связь для вашей компании

Самое большое преимущество анонимного опроса заключается в том, что вы можете создать условия для сотрудников высказать свое мнение. Анонимность позволяет сотрудникам чувствовать себя психологически в безопасности, поэтому им будет комфортнее говорить о том, что их действительно беспокоит. Они будут меньше волноваться о последствиях и свободнее высказываться.

Очевидная проблема с анонимным опросом заключается в том, что вы не можете понять, кто конкретно поднял проблему, но то, на что вы должны обратить внимание, это сама обратная связь. Вы упускаете суть, если пытаетесь понять, кто это сказал. В конце концов, это не так важно, как решать поднятую проблему.

 Сотрудники чувствуют, что их слушают

Когда вы предлагаете своим сотрудникам анонимные опросы, они чувствуют, что их хотят выслушать, что они имеют право голоса. А это способствует более продуктивной работе.

 Срок работы сотрудников увеличивается

Если вы действительно вносите изменения, исходя из результатов опроса, то в идеале сотрудники должны становиться более счастливыми, следовательно, срок их работы в компании увеличивается.

Одна из самых больших ошибок, которую допускают компании, заключается в том, что они не реагируют на полученную в результате опроса обратную связь. Отсутствие изменений сотрудники воспримут негативно, и, если проблемы будут сохраняться достаточно долго, они уйдут.

После проведенного опроса руководитель должен рассказать сотрудникам о результатах. Даже если сейчас изменения невозможны, необходимо объяснить, почему. Это будет воспринято сотрудниками легче, чем отсутствие комментариев со стороны руководителя вообще. Если этого не сделать, то в следующий раз люди вряд ли будут откровенны в опросе, ведь от их мнения ничего не зависит.


Услуга исследование.jpg

Источник: officevibe
Статью подготовила: Анна Егорова

Возврат к списку

Подписаться на рассылку
мероприятий для HR