Как конкурировать на рынке личностей?

28.01.2019

back-black-and-white-buildings-1435194.jpg

На сегодняшний день тема личного бренда волнует каждого руководителя и не только. Много говорят о том, как это сделать, но мало - о том, для чего? Есть такая расхожая фраза: личный бренд – это то, что о вас говорят, когда вы вышли. Это правда. И совершенно ошибочно полагать, что развивать свой бренд нужно только медийным личностям или блогерам. Задачи эйчара напрямую связаны с работой с людьми, поэтому производить на них впечатление и заботиться о своей репутации просто необходимо. 
    • Если у вас сильный бренд – вам доверят как кандидаты, так и клиенты. Вы остаетесь востребованным. 
    • Ваша репутация может усилить бренд компании – работодателя. 
    • Развивая свой бренд, вы развиваетесь сами, поэтому автоматически получаете уникальный опыт и багаж знаний.⠀
Из чего состоит личный бренд?

Экспертность 
Ваш опыт, навыки, наработанные кейсы. Все, что в первую очередь хочет получить клиент. Все, что он самостоятельно сделать не сможет. Без экспертности личного бренда не может быть. Для того чтобы повысить экспертность необходимо не только повышать свои профессиональные навыки, но и «мелькать», т. е. участвовать в конференциях, форумах, вести соцсети и писать статьи. Так, вы заявляете о себе не только в кругу своих клиентов, но на рынке в целом.

Популярность
Плавно вытекает из предыдущего пункта. Если вы профессионал своего дела, у вас есть довольные клиенты, ваше имя на слуху в вашей сфере, то о вас будут говорить. А главное, вас будут советовать. Сарафанное радио работает круглосуточно без обеда и выходных. 

Репутация
Также важна, как и экспертность. Репутация – это то, что именно о вас говорят, это доверие людей. Помните об этом и следите за тем, что вы говорите, как ведете себя на публике. Что вы транслируете вашей аудитории? Главное, быть искренним и не говорить впустую, а подтверждать действиями. Помните, что ложь чувствуется сразу.

Как работать над развитием личного бренда?
    • Не страдать «синдромом самозванца»: частая проблема начинающих экспертов. Если у вас есть какой-то опыт работы, знания и навыки – вы уже опережаете часть новичков.
    • Определить вашу нишу, целевую аудиторию и начать развиваться в этом направлении.
    • Сформировать стратегию: продумать контент-стратегию, выбрать площадки продвижения, как эксперта.
    • Уделять время поиску и налаживанию контактов с коллегами и лидерами мнений.
    • Развиваться. В то время, как информация доступна, как никогда, нужно не отставать и быть в курсе нового.
    • Быть собой и всегда стремиться оставаться номером один.

Оценка лидерского потенциала ....jpg

Возврат к списку

Подписаться на рассылку
мероприятий для HR