3 распространенные проблемы рекрутинга

07.11.2016


соглашение.jpg

Когда вы увлекаетесь ремеслом написания высокоэффективных текстов для вакансий, помните о типичных проблемах рекрутинга вашей компании.  Вы завалены кипами резюме для каждой открытой позиции так, что рассмотреть их все практически невозможно? Или вы проводите свои дни, глядя на пустой почтовый ящик? В любом из этих случаев вам просто необходимо пересмотреть текст объявления, чтобы решить проблему.

Для того чтобы составить идеальный текст, рассмотрим следующие три типичных сценария приема на работу.

Вы получаете недостаточное количество кандидатов

Если вы получаете одного идеального кандидата для каждой вакансии, очевидно, что вы все делаете правильно. Тем не менее, это случается редко. Недостаточное количество окликов на вакансию является наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются компании.

В таком случае, в первую очередь, следует начать с корректировки ключевых слов в тексте вакансии, чтобы получить больше просмотров страницы. Подумайте, какие слова вводит потенциальный работник в поисковой системе, когда ищет вашу вакансию. Именно на них и стоит обратить внимание. Кроме того, важно говорить на языке соискателей, чтобы при ознакомлении они точно понимали, подходит ли им это предложение. Перечитайте вашу вакансию, чтобы убедиться, что вы объяснили, каким образом кандидаты смогут внести свой вклад в развитие вашей компании.

Вы получаете слишком много кандидатов

Если вы получаете недостаточное количество откликов на вакансию, это проблема. Но только представьте себе обратную ситуацию: сотни ответов! В таком случае вам потребуется несколько часов, чтобы разобраться в резюме и сопроводительных письмах, а также сделать длинный список собеседований. Но нет никакой гарантии, что идеальный кандидат есть в этом списке.

Если вы получаете слишком много откликов, то стоит пересмотреть текст вакансии. Сделать его более конкретным. Перечислите функционал, особенности компании и отрасли, а также требованиям к кандидату. Редактируйте вакансию, пока поток кандидатов не уменьшится. 

Вы получаете неквалифицированных кандидатов

Если вы получаете большое количество кандидатов, и все они явно неквалифицированные для позиции, это явный признак того, что текст вакансии слишком расплывчато описывает требования к соискателю.

В этой ситуации нужно изменить их. Сделайте требования по позиции более четкими, пересмотрите перечень необходимых навыков и уровень образования. Вы также можете исправить название вакансии и вводный абзац, используя определенные термины. Это поможет вам отличить квалифицированного кандидата от неквалифицированного. 

Вы сражаетесь против одного из этих трех сценариев найма или со всеми сразу? В любом случае нужно обратить внимание на текст вашего объявления. Помните, что в первую очередь, он должен соотноситься с основной целью вашей компании. Все перечисленные советы помогут вам найти идеального кандидата! 
b.jpg


Статью подготовила: Анна Егорова
Источник: blog.simplyhired.com


Возврат к списку

Подписаться на рассылку
мероприятий для HR