Состоялся мастер-класс «Корпоративная культура: от измерений к изменениям»

26.10.2017

DSC_0611.JPG

26 октября состоялся мастер-класс «Корпоративная культура: от измерений к изменениям», организованный компанией Business Result Group. Мероприятие было предназначено для HR-специалистов и руководителей компаний. Обучение провела Татьяна Ананьева – ведущий эксперт страны в области стратегического развития бренда работодателя, директор по развитию «Апостроф-медиа» (Москва).

В первой части мастер-класса участники рассмотрели типологии корпоративных культур и тренды 2017 года в этой сфере. Используя различные методики пробовали оценить текущую ситуацию в своей компании. Учились определять и формулировать ценности компании. А также ознакомились с опытом крупнейших мировых брендов. 
 
Во второй части мероприятия участники разбились на группы и составляли план проекта по развитию корпоративной культуры на основе ценностей. Мастер-класс прошел в формате беседы, где каждый имел возможность рассказать о своем опыте или получить ответ на интересующий вопрос. Оживленное обсуждение получили вопросы, касающиеся каналов и инструментов внутренних коммуникаций. 
 
Многие участники отметили, что мастер-класс помог им понять значимость управления корпоративной культурой компании и получить конкретные инструменты работы. «Появилось виденье «сверху», что такое корпоративная культура. Её можно и нужно мерить. Есть пошаговое управление кк. Большое спасибо за структуру, за кучу(!!!) нюансов, советов, фишек и мелочей», – отметила Елена Баева, ведущий менеджер по обучению персонала компании СДЭК.


Возврат к списку


Подписаться на рассылку
мероприятий для HR