Тренинг «Игропрактика. Создание деловых игр»

29-31 марта, Новосибирск

Трехдневный тренинг по созданию деловых игр и бизнес-симуляций по оценке и развитию персонала для HR-специалистов, тренеров, коучей, психологов, руководителей.

На сегодняшний момент интерактивные методы обучения становятся все более востребованными. Интерес к деловым играм растет, так как игра является эмоционально привлекательной, что способствует высокой мотивации и вовлеченности персонала в достижение бизнес-результата. Кроме того, участники достигают высокой результативности и повышенной скорости обучения именно в процессе игры. 

Целевая аудитория тренинга - HR-специалисты, тренеры, коучи, психологи и руководители.

IMG_8647.jpg

Тренинг позволит:
  • Понять основные подходы и принципы создания игр и бизнес-симуляций. 
  • Познакомиться с алгоритмом и конкретными инструментами. 
  • Пройти все этапы создания игр и отработать каждый этап на практике. 
  • Узнать, как модернизировать готовые игры под  задачи своих компаний. 

 Цели обучения:
  • Освоить схему разработки деловых игр и бизнес-симуляций. 
  • Сформировать знания по организации проведения деловых игр и бизнес-симуляций.
  • Разработать первый вариант «авторской» игры и провести «пилот».

В результате тренинга участники:
  • Научатся разрабатывать деловые игры и бизнес-симуляции: от идеи до расчета экономики, создания антуража и атмосферы.
  • Смогут применять креативные подходы для создания неповторимой концепции игры.
  • Разработают авторскую игру в малых группах.
  • Смогут модернизировать игры для оценки и обучения. 
  • Получат возможность доделать свои игры с поддержкой тренера в offline режиме после тренинга.
IMG_8611.jpg

Стоимость и условия участия
Стоимость участия в тренинге - 28 000 руб.
При оплате:
  • до 28 февраля  - 24 000 руб.
  • до 16 марта - 26 500 руб.
  • при участии от компании 2-х и  более сотрудников - 24 000 руб. за каждого участника.
Обед и кофе-паузы включены в стоимость тренинга.

Время проведения: 29-31 марта 2018 г. с 10:00 до 18:00 

Место проведения: Новосибирск, ул. Каменская 78/2, этаж 2, бизнес-школа Росгосстрах.


Ведущий тренинга: Светлана Долгова (Москва)
светлана долгова.jpg

  • Автор и разработчик бизнес-игр, симуляций с 15-летним опытом. 
  • Реализованы игровые проекты для ведущих российских и международных IT, производственных и торговых компаний (от 15 до 500 человек). 
  • Бизнес-тренер, консультант в области управления персоналом, персонального и корпоративного развития сотрудников, фасилитатор.
  • Опыт разработки и проведения деловых игр и бизнес-симуляций в области продаж, ценностного поведения, освоения производственных бизнес-процессов, навыков управления, формирования команд, оценки, сбора информации с «полей» и другие. 
  • Преподаватель University Business School. Автор видеокурсов «Директор по персоналу» и «Как построить эффективный учебный центр в компании».

Программа тренинга «Игропрактика. Создание деловых игр»

ДЕНЬ 1 
1. Основные положения в игропрактике
Игра и игропрактика.
Виды деловых игр: по оценке, по результату, по времени, по моделированию пространства,  степени взаимодействия. Деловые игры, ролевые игры, ОДИ, бизнес-симуляции, настольные игры, метафорические игры.
Критерии оценки качества игры – планируемый бизнес-результат игры.

Деловая игра с участниками тренинга

2. Анализ игры и алгоритм создания игр
Анализ результатов и целей деловой игры.
Возможности для усиления игры и применения для других бизнес-задач.
Схема создания деловых игр.

3. Выяснение потребности и прояснение запроса Заказчика игры
Обязательные вопросы для прояснения запроса.
Анализ общей ситуации департамента, подразделения, ситуации на рынке для понимания потребностей Заказчика.
Согласование с Заказчиком результата и возможных форматов/ограничений игры.
Применение шаблона опросника для снятия запроса.
Разбор информации участников, практика.

ДЕНЬ 2 
Мини-Деловая игра с участниками тренинга

1. Механика и сценарий игры. Выбор формата игры.
Основные игровые модели. Возможные варианты механики игр. Их цели и ситуации.
Корректировка механики игры с учетом: возможная или необходимая степень взаимодействия участников, особенности аудитории,  количество участников игры, особенности мероприятия, в рамках которого проводится игра и другие.
Определение главных закономерностей, связей, отношений  в моделируемой деятельности.
Форматы игр: настольная игра, игра между командами, игра между персоналиями, метафора, бизнес-ситуация, сюжетная и другие.
Создание сценария и тайминга игры.

2. Функционал, команды  и роли участников
Выделение игровых единиц и их функций.
Определение принципа и организация объединения игровых единиц.
Распределение решений по игровым единицам.
Определение степени взаимодействия игровых единиц. 

3. Правила игры и материалы для участников игры
Формирование правил и описание правил для участников игры. Разбор практических примеров.
Проверка формулировок на пилотном проведении игры

4. Создание вариантов игр по одному принципу механики
Поиск идей для творческой «упаковки» игры, создание метафоры, фабулы игры
Методы по созданию креативных идей: метод 635, метод Уолта Диснея
Примеры творческих «упаковок» игр.
«Вкусное» оформление проведения игры.
Закрепление материала на бизнес-задачах, информации от участников. Работа в проектных группах и формирование концепции, механики, плана разработки игр.

ДЕНЬ 3
Мини-Деловая игра с участниками тренинга

1. Экономика игры, как игроки  поймут степень достижения результата в игре
Перечень решений, которые могут принимать игроки
Выделение параметров, связей, которые должна отразить экономика игры
Определение критериев выигрыша
Выбор единиц измерения с учетом целей Заказчика и компетенций
Создание системы поощрений и штрафов
Оценка простоты измерения во время проведения игры. Создание схемы для расчетов.
Прогнозирование возможных результатов. 
Пилотное проведение для корректировки экономики игры

2. Организация проведения игры
Создание блок-схемы игры и графика проведения. Практика создания блок-схемы и графика проведения
Подготовка методических материалов, необходимые для проведения игры. Разбор примеров методических материалов игры
Подготовка со-тренеров для больших игр. Пример инструкций и тайминга обучения со-тренеров.
Выбор помещения, подготовка необходимого оборудования, реквизита, создание чек-листа (разбираем пример чек-листа)
Создание вариантов проведения игры, если что-то пойдет не так. Разбор примеров возникающих сложностей и вариантов их преодоления
Отладка  игры (проведение пилота)

3. Оценка результатов игры
Варианты оценки достижения поставленных целей.  Создание участниками вариантов оценки чаще всего заявляемых Заказчиками ожидаемых результатов игры.
Сбор обратной связи от участников игры. Разработка анкет, опросников, игровых методов обратной связи.
Закрепление материала на бизнес-задачах, информации от участников. Работа в проектных группах и создание вариантов экономической модели игры, вариантов для оценки результатов игры.

Информационный партнер мероприятия

vsetreningi_logo.jpeg.png

Подать заявку

Ваше Имя и Фамилия:*
Ваша Компания:*
Ваш телефон:*
Ваша должность:*
Ваш Email:*
Skype:*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Подписаться на рассылку
мероприятий для HR